Меню
Меню
Персонажи игроков
Вульфгар
Раса: дукич
Класс: варвар
Место рождения: Немельский Каганат
История:
Вульфгар известен у себя на родине под кличкой Непобедимый. Это прозвище он заработал, оставаясь непобежденным 12-кратным победителем соревнований по схваткам и заездам на гурратах — саблезубых хищников севера. Его семья долгое время занимается тем, что выращивает и тренирует гурратов.

Желание вырваться из родных краев Вульфгар не испытывал никогда, пока не случилось непоправимого: его любимый гуррат по кличке Сумрак неожиданно стал плохо себя чувствовать и скоропостижно скончался, хотя живут гурраты долго. Были версии, что его отравили, он пытался выяснить детали, но медицина в тех краях слабая, да и кому есть дело до Сумрака, кроме самого Вульфгара.

После случившегося интерес пропал, обучение других искусству обращения с гурратами стало чем-то обыденным. Так продолжалось 3 месяца, и Вульфгар решил, что продолжаться так больше не может и надо что-то менять. Вульфгар был наслышан, что отслужить на Валу почётно, и воспринял это как новый вызов, так что отправился в 42 года служить на Урдановом Валу.
Брольд
Раса: гном
Класс: бард
Место рождения: Аннур-Кордан
История:
Брольд — коренастый гном с ирокезом на голове и бородой, заправленной в фартук. Его глаза сияют от увлечения и страсти к кулинарии, особенно к необычным ингредиентам. Он часто носит с собой набор для готовки, состоящий из разных инструментов и специальных контейнеров для хранения редких специй и порошков. Часто в тавернах вызывает шеф поваров на битву.

Брольд вырос в трактире своих родителей, где помогал на кухне с раннего возраста. Сначала он готовил привычные для гномов блюда, но однажды узнал о «искровой кухне», концепции, позволяющей создать не только вкусные, но и полезные блюда, используя магические техники и магические ингредиенты. Это открыло для него новый мир возможностей!

Стремление к новым ингредиентам часто приводило Брольда в комические и даже опасные ситуации, поэтому родители решили, что дисциплины не хватает их отпрыску. А где лучше всего научиться дисциплине — конечно же, на Валу. Да и стремление его к новизне по крайней мере на время это утолит. Так гном оказался на Урдановом Валу.
Раймон дэ Ногарэ
Раса: человек
Класс: следопыт
Место рождения: Гибелион
История:
Раймон был вторым сыном графа дэ Ногарэ, человека небогатого, но имеющего определенное влияние. Его старший брат, Бенджамин, всегда был активным человеком в политике, имел свое мнение, и был щедро одарен ораторским и поэтическим талантом, поэтому Раймон с детства понимал, что перспектива стать главой рода ему не грозит, и это его более чем устраивало. Повеса, забияка, вместе со своими друзьями Раймон весело проводил молодость в Гибелионе.

В какой-то момент очередная речь Бенджамина в Зведной Палате (орган управления Гибелиона, где собирается аристократия королевства) оказалась слишком провокационной, и тот вынужден был бежать в Озерный Анклав, фактически в ссылку. Неожиданно стало понятно, что Раймону очень даже может придется возглавить таки семью после смерти отца. Граф стал водить его на встречи в Звездную Палату, и молодого повесу это очень напрягало. Он увидел выход — пойти отслужить на полгода на Вал. Во-первых, почетно, во-вторых, избавит от этой проклятой политики. А там, глядишь, и с братом ситуация поменяется.

Так виконт Раймон дэ Ногарэ оказался на Урдановом Валу.
Раккинахито (Ракки)
Раса: человек
Класс: монах
Место рождения: неизвестно, прибыл с необитаемого острова во водах Островного Княжества, где воспитывался стариком-отшельником
История:
Наставник видел в Ракки потенциал и проблески Искры, хотя сам Ракки ничего подобного и не замечал. Ракки прожил на острове пять лет, и по прошествии этого времени учитель сказал Ракки, что тому пришло время двигаться дальше. Ракки сначала не понял, но утром увидел на горизонте парус — каким-то образом наставник знал, что прибудет корабль. Это оказался торговый бриг Островного Княжества, бросивший якорь у острова, чтобы пополнить запасы пищи и пресной воды. Ракки собрал свои скудные пожитки, попрощался с учителем и отправился на встречу со своим будущим. Матросам Островного Княжества он рассказал, что он родом из Карашеннара и что потерпел кораблекрушение и похоже, что единственный кто выжил. Он попросил забрать его с острова, пообещав добросовестно отработать место на корабле. Капитан брига какое-то время сомневался, но убедившись, что Ракки умелый матрос, принял его на борт.

Ракки легко влился в команду и даже сдружился с ними настолько, что по прибытии в Островное Княжество, капитан предложил ему остаться и даже пообещал справедливое жалование. Ракки, недолго думая, согласился.

Полгода он плавал на бриге Островного Княжества в качестве матроса, пока не узнал о ежегодном конкурсе, победитель которого удостаивался чести отправиться на Вал в качестве добровольца от Княжества. Ракки решил попытать счастья и, к собственному удивлению, преуспел. Его провожали всей командой, устроив знатный кутёж в таверне на всю ночь (хотя сам Ракки не выпил ни капли), и на утро он отправился на Урданов Вал.
Дэниэль Эшфорд
Раса: человек
Класс: паладин
Место рождения: Карашеннар
История:
Дэниэль родился в Хаззандоре, в столице Крашеннара. Он жил вместе со своими двумя младшими братьями и матерью Мирландой, мудрой и почетной женщиной, которая служила на должности проректора в Королевском Колледже Арканы. Несмотря на свое влиятельное положение, его мать всегда отдавала предпочтение семье и всегда внушала своим детям глубокие чувства доброты и честности. Она учила их базовым магическим трюкам и многое рассказывала об устройстве жизни в Крашеннаре и Иллеодоре.

Дэниель никогда не знал, кто был его отцом и его мать всегда отказывалась говорить о нем по причинам, которых он знать не мог.

Одной роковой ночью сработала магическая сигнализация, и в дверь их дома вошли три высокие фигуры в плащах. Их лиц было не видно из-под глубоко натянутых капюшонов, но в руках их поблёскивали смертоносные клинки. Они пришли не за золотом или драгоценностями, кто-то отправил их убить всю семью. Мирланда отважно попыталась остановить их магией, и Дэниель мог попытаться помочь матери, но он лишь в страхе прижался к противоположной стене. Головорезов было трое, и в отсутствии помощи сына судьба боя была предрешена. На глазах Дэниеля они убили его мать и, в приступе ужаса Дэниель предпринял отчаянную попытку спастись и выпрыгнул в окно. Он бежал из своего дома, пока его братьев постигала участь его матери. Эхо той ужасной ночи навсегда осталось в его сознании, оставив его обремененным глубоким чувством вины и ответственности за произошедшее.

Измученный раскаянием и неутомимым стремлением к искуплению, Дэниэль присоединился к Глашатаям Мира и следовал их пути в течение нескольких лет. Несмотря на внутренние борьбы, он посвятил себя служению, стремясь защищать уязвимых и отстаивать права угнетенных. Хотя основные принципы Глашатаев Мира соответствовали желаниям Дэниеля, было и важное разногласие. Одной из догм Глашатаев было непротивление злу насилием, а для Дэниеля такой подход шел в разрез с его прошлым опытом — только давая отпор угнетателям он мог бы спасти свою семью. Поэтому Дэниель решил покинуть обитель Глашатаев Мира и отправиться на Урданов Вал, чтобы научиться боевому искусству, без которого невозможно дать достойный отпор злу.